Москва, Чистопрудный б-р, д. 5. Тел. +7 (985) 928-85-74, E-mail: cleargallery@gmail.com

Главная Страница
Проекты
Художники
Статьи
Журнал СОБРАНИЕ
Видео
Контакты
Друзья Галереи
 
 

Партнеры:

Выставка "Трио АРТ"

10 декабря 2016 г.

Пресс-релиз 

 

        Марина Буданова родилась в Москве в 1985 году. В её творчестве перекликаются и дополняют друг друга три направления в искусстве: музыка, поэзия и живопись.                                                                     

        Первые «детские песни», которые она услышала, были песни Владимира Высоцкого. Свою первую мелодию сочинила в 10 лет на стихи Сергея Есенина. Тогда же начала писать свои стихи. После школы по совету родителей поступила в МИИТ (институт инженеров транспорта).

       Однако, природная тяга к поэзии перевесила, Марина ушла в Литературный институт. В 20 лет стала членом Союза писателей России.

      В своей творческой биографии Марина выделяет период погружения в русский шансон. Особенно сильное влияние оказало знакомство с Михаилом Таничем и группой «Лесоповал».

       Вместе с мужем Владимиром Лисицыным (автор-исполнитель) уже 4 года проводит музыкальный фестиваль в Тарусе, на который приезжают многие звезды шансона и сопредельных песенных жанров.

       Сейчас Марина хочет попробовать себя в роли актрисы, сняться в фильме.

       Однако все грани таланта Марины наиболее полно отразились в живописных работах.

       Художник Марина Буданова идёт в современном искусстве традиционным путем классического русского пейзажа, следуя русской реалистической живописной традиции.

      Особенно удаются художнику зимние и морские пейзажи.

      Художник тщательно прописывает свои полотна, доводит их до совершенства. Например, картину «Шторм» она писала 8 месяцев. А в промежутках - стихи, музыку, песни.

      Стихи Марины полны чувств и глубоких философских тем. Это стихи сложившегося мастера и получившие признание профессионалов.

      И в поэзии, и в музыке, и в живописи чувствуется гражданская позиция автора: «Люблю свою распроданную Русь...»

Посмотреть          

 

     Владимир Лисицын (1965 года рождения) – художник, родился в Москве, спутник и муж Марины Будановой. Дорогой поэта, художника и музыканта идет с детства, не обращая внимания на встречные ветры судьбы. Если Марина Буданова с детства занималась музыкой, пела в церковном хоре и даже прошла прослушивание в Гнесинку, то Владимир Лисицын до всего доходил сам. Никто не оплачивал ему музыкальную школу, не покупал гитар и магнитофонов. Первые осмысленно послушанные песни Высоцкого на катушечном магнитофоне, первая приобретенная (за 8 руб.) гитара, первые аккорды, первые песни-подражания, рисунки, пробы красок. После армии Владимир работал художником-оформителем на ЗИЛе, писал чуть ли не по одной песне в день, исполняя друзьям и девушкам. Позднее своими стихами и песнями увлек и молодую Марину Буданову, которая стала его женой.  Первые 18 лет жизни Владимир Лисицын тесно общался с К. Цивилевым, они были в одной группе в детском саду, в одном классе в школе, сидели за одной партой, ну и дальше продолжали дружить по мере сил.

 

      Иногда кажется, что Владимир поклонник деизма. Это мировоззрение, которое склонно считать, что, да, Бог, конечно, сотворил мир, о’кей, но потом он бросил свое творение на произвол судьбы и больше не вмешивался.

      Картины Лисицына с грустинкой. Кем-то забытый, сидящий на старом колесе от телеги ангел в преломлении света, а само потрескавшееся колесо еще и часы, отсчитывающее время, но чье? У ангела времени – вечность…

      Или водоворот волн, пытающихся утащить за собой цепь. Что это за цепь? Этой цепью мы прикованы к жизни? Или в нашем повседневном бытие мы все к чему-то прикованы?

      Или две стройные обнаженные девушки начинают одновременно подниматься по каким-то ступенькам, где на самом верху мы можем различить ожидающего их слона. При этом на первом плане отодвинутая наполовину пыльная занавеска, хотя в жизни за пыльными занавесками обычно не голые девушки, а старый хлам.

 

Посмотреть            

 

Константин Цивилев, (1965 года рождения). На гитаре играть не умеет, но рисовать любит с детства. В армии служил в клубе художником. После армии работал на ЗИЛе художником-оформителем. Закончил МГИК (институт культуры) в 1993 г. работал на радио редактором отдела сатиры и юмора, писал конферансы передач «С добрым утром» и многих других. С 1994 года на ТВ. Был автором, корреспондентом и ведущим разных программ от «Времечка» до «Жидких гвоздей», преподавал в «Школе ТВ «Останкино».

        Его, на первый взгляд, балаганные клоунские работы, на самом деле могут трактоваться, как экзистенциальные, т. е. на обозрение выставлена уникальность человеческого бытия. Люди, принадлежащие к одному виду, могут быть бесконечно бедны и бесконечно богаты. Такого нет больше ни в одном земном виде. Лев не может в миллион раз быть «богаче» другого льва, как бы удачно он не поохотился. Цивилев любит рисовать людей обычных. Ни героев, ни звёзд. Изображая их быт, он оперирует, видимо, тем, что известно и ему – выпивка, пустыри, развратные бабы, загаженные кухни, КПЗ, окурки…

       С одной стороны – забавно, но с другой грустно, что к своим 50 годам, поработав на ТВ и на радио, написав какие-то книги, он так и не смог разглядеть в людях хотя бы толику прекрасного.

       Сильное впечатление у зрителя оставляет портретная галерея Константина, где представлены люди публичные с времён основания СССР до наших дней. Константин удивительно  передаёт характеры.

 

Посмотреть            

 

Видео с открытия выставки  :     

 

Фотографии с открытия выставки :